КАТЕГОРИИ САЙТА
ВторсырьеВторсырьеПолучение лицензии на приём металлолома

Получение лицензии на приём металлолома

Сегодня лицензия на металлолом нужна каждому желающему, заниматься сбором лома или открыть свой пункт приёма. Работа с отсутствием всех нужных документов может быть в скором времени прекращена сотрудниками прокуратуры.

Лицензия
Поскольку бизнес на металлоломе имеет довольно много конкурирующих организаций, для того, чтобы им противостоять, нужно иметь полный пакет документов, а также все необходимое оборудование.

Поэтому, для нормальной работы, перед открытием пункта приёма, необходимо позаботиться об оформлении всех документов.

Лицензия на лом чёрных металлов, также, как и на цветные виды, представляет собой ряд комплексных мер, которые направлены на законное получение от частного лица или предприятия использованный материал в виде железных изделий и его переработку.

Процесс же переработки, определяют по государственным нормативам и правилам, выполнение которых строго проверяют ответственные службы. Все пункты этих правил представлены в лицензии на приём металлолома.

Основные правила лицензирования

Любой лицензированный пункт приёма, может осуществлять закупку товара у юридического и физического лица, но по правилам государственных норм, в дальнейшем он должен выполнять лишь следующие операции:

  • сортировка;
  • хранение;
  • переработка;
  • продажа;

пункты
безвозмездная передача в пользование другим лицам.

Сроки действия и получения разрешения на работу с ломом

Лицензия на металлолом, а, точнее на работу с ним, действует на протяжении пяти лет, после чего в случае необходимости, её можно продлить.

Сроки действия

Важно знать! В случае если разрешение просроченное, а его восстановление не было выполнено вовремя, то работа организации должна быть временно прекращена, до момента получения всех нужных документов.

Лицензия на лом чёрных металлов выдаётся муниципальными службами, процесс оформления и получения займёт от 40 до 60 дней.

Предприниматель должен предъявить пакет ранее подготовленных документов, свидетельствующих о наличии всего необходимого оборудования, а также его исправности. Кроме этого, должно быть подходящее для подобных работ помещение, на которое также предоставляются бумаги.

И, главное, это подготовленный и квалифицированный персонал, выполняющий все задачи, по таким операциям, как:

  • порезка;
  • демонтаж;
  • разбор;
  • сортировка;
  • взвешивание и расчёт с клиентами;
Все представленные на рассмотрение бумаги, должны быть заверены нотариусом.