Лайки в соцсетях представляют собой форму реакции на контент. Их ставят на публикации форумов, видеохостингов, маркетплейсов. Устанавливая реакции, пользователь одобряет качество контента и показывает удовлетворенность им.
Что такое лайки?
В переводе с английского языка лайки обозначают “нравится”. Говоря простыми словами, это способы выражения одобрения в сети. Обычно представлены кнопки сердечками, пальцами вверх или плюсами. На ряде форумов пользователям доступны дизлайки, обозначающие “не нравится”. Их нажимают люди для демонстрации неодобрения контента. Выглядят перевернутыми лайками – разбивающимися сердечками, пальцами вниз, минусами.
Зачем нужны лайки?
Лайки представляют собой пути социального взаимодействия с торговыми марками, лидерами мнений. Есть суждение, что для эффективности продвижения требуется много комментариев, репостов. Однако многим людям некогда описывать свои эмоции, и они ограничиваются лайками.
Основные функции лайков:
- Монетизация аккаунта: Чем больше пальцев вверх, тем выше вероятность, что контент оценят будущие партнеры. Поэтому некоторые делают накрутку лайков в соцсетях для повышения своей популярности.
- Выражение мнения: Лайки становятся средствами вознаграждения, эквивалентами оценок. Чем их больше у пользователя, тем ценнее качество контента. Оценки приносят моральное удовлетворение, стимулируют на выпуск новой публикации.
- Влияние на сетевые алгоритмы: Некоторые люди считают лайки просто цифрами на экране, но они играют значительную роль в вовлеченности, распространении публикации, привлечении новой аудитории. При наборе много лайков и других реакций роботизированные программы соцсети продвигают публикацию. Контент демонстрируется большему количеству людей.
- Выражение лояльности торговой марке: Когда на бизнес-странице сообщения вызывают положительные реакции, такие отклики становятся отличным вознаграждением бренду. Однако если при изучении статистики отмечается много негативных реакций, это повод коррекции имиджа торговой марки. Отсутствие лайков, большое количество дизлайков негативно влияет на лояльность, репутацию в сети.
- Налаживание коммуникации: Реакции способствуют началу взаимодействия с подписчиками, поддержке дружественной атмосферы в паблике.
В итоге лайки в соцсетях выполняют разные функции. Они имеют множество положительных сторон, которые делают их важным элементом взаимодействия с аудиторией и развития профиля.