Дизайн концептуального автомобиля сочетает в себе элементы традиционного стиля от Renault с идеями молодежной техники и своеобразной “игрушечной” непосредственности. Колеса достаточно крупные. Длина кузова – около трех с половиной метров.
Вместимость Renault Kwid – пять человек. При этом, формат размещения пассажиров достаточно необычен: впереди находится своеобразный широкий трехместный диван, на котором водителю уготовано место посередине, что не противоречит международному законодательству, и при этом одинаково хорошо подходит для регионов как с левосторонним, так и с правосторонним движением. На заднем сиденье можно разместить двух пассажиров. Для поднятия дверей и регулировки положения сидений используется электропривод.
Освещение концепта оформлено на базе светодиодных элементов.
Разработкой дизайна автомобиля занимались специалисты из нескольких стран. Кроме Франции, принимали участие дизайнеры из Бразилии, Индии и России.
Разработчики сообщают, что некоторые имиджевые и технологические наработки от Renault Kwid могут быть использованы впоследствии для применения в одной из последующих серийных разработок Renault Duster.
Отдельного разговора заслуживает аэросателлит, который некоторые называют “летающий помощник” для концепта Renault Kwid. По своей конструкции это компактный квадрокоптер, обладающий возможностью летать под управлением GPS-навигации в режиме автопилота, а также переходить на ручное управление с бортового компьютера, расположенного внутри автомобиля.
Какие задачи может выполнять квадрокоптер? Аппарат может быть использован для разведки местности или аэрофотосъемки.
Renault Kwid – первый концептуальный кроссовер, который был представлен вне европейского рынка.